Новости РСПМ и компаний
30.11.2009 Ярмарка металлов – стимул для потребителя
Балтийская металлургическая компания (Калининград) информирует:
На первый взгляд простой маркетинговый прием стал открытием и новым видом партнерства, правила которого очень быстро нашли отклик у клиентов БМК. Сегодня можно с уверенностью сказать, что игру в торги и расписание ярмарочных недель очередного месяца ждут не только менеджеры коммерческого отдела БМК, но и клиенты, которые согласно этих ярмарочных недель планируют свою деятельность по закупкам металлопроката и изделий.
В октябре в рамках Кузнечной недели увеличение реализации полосы, квадрата, некоторых видов листа и уголка составила 84,5 %; на Метизной неделе рост реализации сеток, электродов, гвоздей и проволоки составил 46%; также порадовал рост реализации профильных труб – 52%.
В ноябре в Балтийской Металлургической Компании пока прошли две ярмарочных недели, которые дали следующие результаты: увеличение реализации листов 36%, труб – 56%.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: