Новости РСПМ и компаний

01.12.2009 От черновой информации - к материалам с добавочной стоимостью!


Масс-медиа – мощный инструмент продвижения идей и технологий, репутаций и брендов, товаров и услуг. Без медийной поддержки трудно рассчитывать на узнаваемость компании и успех маркетинговых акций. Верно и наоборот: активное присутствие в СМИ упрощает решение маркетинговых задач.

Чтобы участникам рынка металлов было проще ориентироваться в медийном пространстве, журнал «Металлоснабжение и сбыт» заблаговременно приступил к формированию тематического плана публикаций на 2010 г. Разумеется, информационное пространство металлургии отнюдь не сводится к одному информационному ресурсу в лице «Металлоснабжение и сбыт». Однако дать ориентиры своим многочисленным партнерам по тематике номеров никогда не лишне. Рекламодателям это также может оказаться полезным при планировании рекламных кампаний тех или иных продуктов и услуг: всегда выгоднее находиться в контексте, пересекаться своими предложениями с темами публикаций, нежели размещаться обособленно от содержания номера.

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» всегда опасался стать моножурналом. Поэтому издание было и будет открыто для новых, встречных предложений сюжетов, тем и историй из металлургического и смежных бизнесов. Опубликованный тематический план – отнюдь не догма. Особенно в нынешних, стремительно меняющихся рыночных условиях. Так что смело включайтесь в процесс соавторства и сотворчества. Ну, и вспоминайте иногда о подписке! Тем более что следующий, 2010 г., для МСС не совсем обычный - журналу "Металлоснабжение и сбыт" исполнится 15 лет! А значит, на его страницах будущего года читателей ждут интересные напоминания о новейшей истории современной металлургии и новые открытия!

Тематический план журнала Металлоснабжение и сбыт на 2010 год

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?