Новости РСПМ и компаний
10.02.2010 2010 – год конкретных задач для торговли в БМК-Калининград
Основные положения стратегии будут являться правилами и принципами организации работы каждого сотрудника ООО Балтийская Металлургическая Компания, потому что общее для всех – это нацеленность на результат.
Так, например, утвержденным принципом работы будет упрочнение партнерских отношений с клиентами. Основа партнерства – это знание и удовлетворение потребностей клиентов. Начавшаяся в 2009 году работа по оценке и учету каждого клиента, поставщика и каждой совершенной сделки продолжиться в 2010 году.
Для того чтобы работу сделать максимально эффективной и оптимальной, деятельность металлоторгового направления решено было осуществлять согласно маркетинговой и сбытовой политик.
Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации – это одна из составляющих работы металлоторгового подразделения. В рамках этой работы запланированы мероприятия по ежемесячному мониторингу новых клиентов, удовлетворенности сотрудничества с компанией постоянных клиентов, анализ потребностей клиентов, анализ ценовой, сортиментной и сбытовой политики конкурентов.
Сбытовая политика будет основываться на оперативном информировании клиентов, решении возникающих проблем, упрочнении партнерских взаимосвязей. Залогом успешной работы должен стать запланированный к возобновлению формат Ярмарок металлов, изменяющаяся ассортиментная политика в сторону расширения и постоянного наличия на складе.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: