Новости РСПМ и компаний
03.03.2010 Участники рынка металлов обсудили техники коммуникаций
Около 30 участников приняли участие в круглом столе РСПМ, посвященном посткризисным коммуникациям, в том числе представители таких компаний, как Северсталь, ОМК, Интерпайп, Мечел-Сервис, ThyssenKrupp Materials, Карбофер, Брок-Инвест-Сервис, Металл Профиль, Спекта Интерпак, Трубмаш и других. PRщикам, маркетологам и рекламщикам свои выступления представили:
Александр Романов, президент РСПМ;
Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала Металлоснабжение и сбыт;
Александр Кастравец, директор по связям с общественностью ОМК «Сохранение лояльности во время кризиса»;
Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novelli «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода»;
Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства «Простор»: «Альтернативные способы и методы ведения PR-компаний для бизнеса»;
Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group «Способы и методы продвижения брендов, товаров и услуг в социальных сетях»;
Далер Файзиев, председатель Союза корпораций Азии и России «Разворачивание первой в России глобальной социальной бизнес-сети для корпораций»
Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия «Рейтинг Индекса Информационного Благоприятствования компаний металлургического сектора: послесловие»
Марина Корчагина, продюсер студии Навигатор «Нестандартные методы продвижения брендов и услуг с помощью Event-менеджмента».
Участники дискуссии отметили, что выросла скорость обмена информацией и интенсивность работы коммуникативных служб. Констатировали, что все чаще от PR-специалистов требуют прямой отдачи, выражающейся в увеличении продаж. Однако если существует формула рекламного классика Огилви влияния рекламы на увеличения продаж, то прямой корреляции между PR и продажами все-таки не существует. Эффективность и результативность PR сложно оценить – она многогранна. Подробнее об этом читайте в апрельском выпуске журнала Металлоснабжение и сбыт.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: