Новости РСПМ и компаний
07.04.2010 Лауреаты Metal-Vision участвуют в конкурсе корпоративного кино BRANDFILM
Сегодня в Центральном доме художника на Крымском валу стартовал третий конкурс корпоративного кино «BRANDFILM».«БРЕНДФИЛЬМ» - это единственный специализированный конкурс в России, полностью посвященный корпоративным фильмам. В конкурсе участвует целый ряд фильмов металлургических компаний — лауреатов 6-ого отраслевого конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision2009», прошедшего в рамках «Металл-Экспо».
В этом году BRANDFILM проходит в рамках 16-й выставки "Дизайн и Реклама". Популярность фестиваля "Дизайн и Реклама" позволит привлечь еще больше внимания к российскому корпоративному кино и выведет его популярность на новый уровень.
Главная особенность «БРЕНДФИЛЬМ» в том, что он рассматривает корпоративное кино не только как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. То есть как искусство, как кино. «БРЕНДФИЛЬМ» – это возможность для продакшн-студий показать своим потенциальными заказчикам все возможности корпоративного кино, обсудить пути и перспективы развития отрасли.
Участие в корпоративном фестивале позволяет лауреатам 6-ого ежегодного конкурса на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision2009» (Магнитогорский металлургический комбинат, Боровичский комбинат огнеупоров, Новокраматорский машиностроительный завод, УГМК-Холдинг, Челябинский металлургический комбинат (ОАО «Мечел»), Трубная металлургическая компания, Уралэлектромедь, Металл-Экспо) и представителям различных компаний увидеть лучшие образцы российского корпоративного кино, узнать о новых технических возможностях, познать секреты создания фильмов, найти интересных партнеров. Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано и удается ли этим фильмам позитивно трансформировать наше культурное пространство. Показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.
В России корпоративное кино только начинает свой путь к признанию. Возможно именно это определяет достаточно снисходительное отношение к этому жанру как со стороны творческих работников (режиссеров, сценаристов, актеров, операторов), так и со стороны самих заказчиков. Конкурс «БРЕНДФИЛЬМ» видит своей целью сделать первый шаг к разрушению этого стереотипа и беспристрастно продемонстрировать уровень и возможности развития корпоративного кино в России. Именно для этого во время проведения конкурса пройдут интересные мастер-классы, презентации и интервью с лучшими представителями данного направления (информация о событиях конкурса и фестиваля).
Организатором «БРЕНДФИЛЬМ» второй год подряд выступает Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия». Итоги конкурса будут подведены в конце недели, 9 апреля. Надеемся, работы металлургических компаний войдут в призы.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: