Новости РСПМ и компаний
11.11.2010 Задача ближайшего времени ТД ММК – нарастить продажи до 200 тыс. т в месяц
Торговый дом ММК отмечает двухлетие своего существования. Подвести итоги развития за этот период, рассказать о своих впечатлениях от выставки и обозначить ближайшие ориентиры для работы компании на ближайшее будущее мы попросили Илью Мельникова, директора ТД ММК.
- Илья Иванович, что вы ждете от своего участия в Металл Экспо-2010?
- В этом году ТД ММК участвует в выставке во второй раз. Как и в прошлом году, мы ждем появления новых партнеров, налаживания новых взаимовыгодных связей. Металл Экспо – это место, где всегда можно найти точки соприкосновения с потенциальным и уже существующими клиентами.
- Как вы оцениваете итоги деятельности ТД ММК?
- Фактически наша работа началась в январе 2009 г., и в настоящий момент можно подвести итоги нашей двухлетней деятельности. За это время сформировалась эффективная профессиональная команда. Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы определили видение своего места на рынке, и те направления работы, которые будут для нас приоритетными в ближайшей перспективы.
Мы наращиваем складскую торговлю. Так, в октябре ТД ММК реализовал со своих складов порядка 55 тыс. т, в отличие от предыдущих месяцев, когда эта цифра составляла порядка 30 тыс. т. С учетом продаж других видов продукции, складская торговля сейчас у нас занимает долю в 37%.
- Вы предполагаете и дальше развиваться в этом направлении?
Да, мы стремимся, чтобы складская торговля занимала 50% и больше. Поэтому 27 площадок по России – это, однозначно, мало для компании, перед которой стоит задача продавать в месяц 200 тыс. т металлопродукции.
Мы планируем запустить в ближайшие год-два минимум 70 новых складских площадок по России, продолжая развивать собственную складскую сеть. Затем мы планируем заняться развитием переработки поставляемой продукции.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: