Новости РСПМ и компаний
17.12.2010 Брок-Инвест-Сервис подводит итоги 15 лет работы автопарка
Компания Брок-Инвест-Сервис первой на рынке металлоторговли России начала развивать службу доставки металла собственным автопарком. В 2002 г. с целью повышения эффективности работы автотранспортная инфраструктура была выделена в самостоятельное предприятие — "БИС-АВТО". Более половины заказов доставляется сегодня собственным автотранспортом металлотрейдера.
Идею создания собственной службы доставки, а затем и собственного автопарка, подсказали клиенты "Брок-Инвест-Сервис" в 1995 г. Один из покупателей обратился с просьбой доставить заказ непосредственно на его объект. С этого момента компания начала заниматься доставкой заказов, используя на первоначальном этапе привлеченный автотранспорт, а с 1997 г. работая с собственным автопарком.
Сегодня "БИС-АВТО" осуществляет до ста доставок в день, перевозит около 150 тыс. т металла в г. Транспортные ресурсы компании включают три десятка специализированных автомобилей различной грузоподъемности (до 25 т ) и длины кузова (до 12 м) — МАЗ-МАНы, Volvo, тягачи Iveco Trakker и др. Поскольку ценообразование данной услуги привязано к тоннажу и дальности объекта, наличие машин различной грузоподъемности позволяет клиенту выбрать наиболее выгодный способ доставки заказанного металла или изделия.
Ориентация на удобство клиента стала основным вектором для развития всего автотранспортного направления Брок-Инвест-Сервис. В доставке грузов, как и во всей своей работе, компания стремится предлагать клиентам наиболее актуальные услуги и удобные решения, для чего активно изучает потребности заказчиков. Одно из проведенных компанией исследований показало, что 70% клиентов предпочли бы использовать для ряда объектов небольшие маневренные автомобили, поскольку с длинномерными машинами могут возникнуть затруднения при подъезде или развороте в коттеджных поселках и на других объектах.
Чтобы оптимизировать транспортировку заказов, "Брок-Инвест-Сервис" предложил клиентам перевозку шестиметровыми грузовыми автомобилями, оснащенными манипуляторами. Закупка маневренных автомобилей позволила подвозить грузы практически к любому строительному или промышленному объекту клиента и разгружать металл самостоятельно, без использования дополнительной погрузочной техники.
В 2009 г. Брок-Инвест-Сервис стал оказывать услуги по перевозке грузов не только своим клиентам, но и сторонним заказчикам из разных отраслей рынка. В текущем же году в условиях роста спроса на металлопродукцию и увеличения объема заказов, компания выстроила систему стабильной работы с наемным транспортом в случаях нехватки собственных ресурсов или при доставке в регионы, удаленность которых от Москвы составляет более 250 км.
Техническое состояние автомобилей и полуприцепов "БИС-АВТО" соответствует всем европейским стандартам. Ежеминутный контроль движения грузов осуществляется с помощью программ спутникового слежения. При организации логистической системы Брок-Инвест-Сервис изначально исходил из принципов оперативности и четкого соблюдения сроков. Доставка осуществляется в удобные для клиента временные интервалы. Например, понимая, что ряду строительных компаний металл нужен для работы с утра, компания предоставляет и эту услугу — в 7-8 часов утра груз выгружается на строительной площадке заказчика. Кроме того, компания внимательно следит за возможными изменениями в нормативно-правовых актах, касающихся передвижения большегрузного автотранспорта по Москве в 2011 г. Брок-Инвест-Сервис готов оперативно корректировать деятельность автопарка и индивидуально подходить к каждому заказу, чтобы данные изменения не отразились негативно на клиентах компании.
"Услуга доставки входит в комплекс услуг Брок-Инвест-Сервис и позволяет компании продавать не просто металл, а комплексный продукт — металл, обработку, доставку и финансовые услуги. Данное предложение является нашим конкурентным преимуществом, позволяет клиентам сэкономить на содержании и обслуживании собственного автопарка, не хранить металл на объекте, а получать его в точно определенные сроки. Клиенту выгодно получать весь комплекс услуг в одном месте", — поясняет Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: