Новости РСПМ и компаний
18.02.2011 Доля рынка региональных металлоторговых компаний – 3,8%
В России работает порядка 8446 металлоторговых компаний, рассказал О. Чернов, председатель совета директоров Балтийской металлургической компании (Калининград).
Большинство из них обслуживают свой регион и имеют небольшие, но стабильные обороты. При этом крупные сетевые компании планируют захват новых территорий. Мощным ударом ассортимента, цены и громкого имени они вытесняют региональные компании. Так, согласно оценки О.Чернова, из общего объема реализованной металлопродукции в 2010 г. на торговые дома производителей пришлось порядка 58%, сетевые компании – 38,2%, региональные – 3,8%.
Для выживания региональные компании используют три направления:
- расширение номенклатуры товаров и услуг;
- выход на новые рынки;
- увеличение масштабов вертикальной интеграции в отрасль.
Что касается БМК-Калининград, то стратегия развития компании включает следующие пункты:
- расширение ассортимента черного металла и метизов (в три раза с 2004 г.);
- бесплатная доставка по городу;
- услуги первичной переработки;
- расширение ассортимента за счет собственного производства;
- интеграция в отрасль за счет борьбы за конечного потребителя, что предполагает полный цикл – от разработки проекта до сдачи готового объекта «под ключ».
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: