Новости РСПМ и компаний
28.02.2011 Участники рынка обсудили репутационный капитал
Представители Союза машиностроителей России и таких компаний, как ThyssenKrupp Materials, ДиПОС, Брок-Инвест-Сервис, Трубмаш, Агрисовгаз, Метинвест Евразия, Союзкомплект и др. приняли участие в круглом столе РСПМ, посвященном вопросам репутации и коммуникационным практикам. PRщикам, маркетологам и рекламщикам свои выступления представили:
Наталия Чанышева, директор по внешним связям УК IQ One: «Собака лает – караван идёт или когда реально важна ваша репутация: опыт корпоративного PR»,
Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up: «Защита бизнес-репутации: контрмеры»,
Андрей Мирошниченко, специалист в сфере коммуникаций и медиафутурист: «Смерть газет, корпоративная трансформация и репутационные риски для бизнеса в будущем»,
Светлана Колосова, президент консалтинговой группы Старая площадь, кандидат психологических наук: «Угрозы репутации мнимые и реальные».
Подробнее о событии смотрите видео-выступления докладчиков на портале журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: