Новости РСПМ и компаний
14.04.2011 Установлен новый рекорд посещаемости портала МСС
Свыше 9 тыс. посетителей, до 30 тыс. визитов за день — 12 апреля установлен новый рекорд посещаемости портала www.metalinfo.ru. Рубеж в 9 тыс. посетителей преодолен впервые. Последние несколько месяцев ежедневное количество посетителей сайта составляло порядка 8 тыс. специалистов металлургических, машиностроительных, нефтегазовых, транспортных и строительных предприятий. Ежемесячно портал издания посещают порядка 200 тыс. человек. Всего с момента начала работы портала общее количество посещений сайта (по счетчику MAIL.RU > РЕЙТИНГ) перевалило за 21 млн. человек!
Распределение пользователей по демографическим группам вполне предсказуемо: на долю мужчин вчера пришлось 63,15% посетителей, женщин — 36,85%. Самые активные возрастные коридоры читателей журнала «Металлоснабжение и сбыт» - 25-30 и 31-35 лет. Наибольшее количество переходов обеспечили поисковые серверы Яndex и Google, а также социальная сеть Facebook. Большинство посетителей вчера оказались из России, Украины, Казахстана, США, Беларуси и Германии.
По показателю «Индекс Цитирования» каталога Яндекса журнал «Металлоснабжение и сбыт» в настоящее время занимает 25 позицию, обходя деловой еженедельник «Компания», журнал «Сноб», «Большой город», «Рокфеллер» и целый ряд других известных изданий. Индекс цитирования МСС в 2400 пунктов среди металлургических порталов занимает лидирующую позицию и значительно превосходит показатели многих ресурсов по рейтингу посещаемости. Индекс цитирования — один из ключевых показателей интернета, определяющий «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.
На площадке журнала «Металлоснабжение и сбыт» всегда можно найти партнеров и контрагентов среди поставщиков и потребителей черных и цветных металлов: львиную долю посетителей портала МСС занимают именно потребители металлопродукции— 58%, в том числе металлобработку представляют 14%, строительство — 11%, машиностроение — 11%, траснпорт — 10%, нефтегазовую отрасль — 8%, энергетику — 3%, связь — 1%. Представители металлоторговли составляют 21% посетителей сайтов, металлурги — 14%, другие отрасли — 7%.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: