Новости РСПМ и компаний
02.08.2011 Двигатель торговли 2012: от идеи к воплощению
На состоявшемся Совете директоров компании «Металл-Маркет» совместно с отделами маркетинга и рекламы была обсуждена рекламная концепция компании на 2012 год.
Как и ранее, основной целью рекламной стратегии является всестороннее отражение принципов клиентоориентированного подхода, изначально выбранных компанией «Металл-Маркет», неоднократно становившейся победителем конкурса на звание «Лучшей металлобазы России» в номинации «Образец качественного сервиса», учреждённого и ежегодно проводимого Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции (РСПМ).
В рекламной продукции на предстоящий период решено всесторонне осветить существующие в компании условия и принципы реализации металлопродукции, способствующие лёгкому, доступному и максимально комфортному приобретению товара во всех её пунктах продаж.
Для достижения наибольшего эффекта в предстоящей рекламной кампании, как и прежде, будет задействован широкий спектр направлений рекламы:
наружная реклама – от небольших дорожных указателей до брандмауэров площадью 70 кв. м и более; рекламы на всём парке собственного автотранспорта в г. г. Самара и Тольятти, а также размещение вывесок и баннеров на различных спортивных объектах г. Самары, «железным партнёром» которых является компания «Металл-Маркет», поддерживая и помогая развитию спорта и активного отдыха всех возрастов жителей и гостей города Самары;
активная выставочная деятельность – участие в 2012 г. не менее, чем в 6-ти специализированных строительных выставках и ярмарках по тематике загородной жизни;
полиграфическая продукция - свыше 20 видов.
Особо стоит выделить интернет-рекламу: максимально качественное и разностороннее наполнение корпоративного сайта компании, в т. ч. его динамической составляющей – новостной ленты, отражающей самую свежую и актуальную информацию о компании.
К интересным и действенным видам рекламы, используемым сейчас и планируемым к дальнейшему применению, можно отнести систематическую адресную целевую рекламу по различным категориям потребителей.
Для более качественной реализации намеченной рекламной кампании запланировано увеличение рекламного бюджета в 2012 г. относительно предыдущего года на 15 -20%. Первые образцы новой рекламной продукции, отражающие принятую рекламную концепцию, уважаемые клиенты и партнёры смогут оценить уже в сентябре этого года.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: