Новости РСПМ и компаний

15.08.2011 Сбытовые сети: конкуренция за лидерство


Журнал "Металлоснабжение и сбыт" объявляет о начале конкурса "Лучшая сбытовая сеть России-2011", целью которого является популяризация современных сетевых методов организации сбыта и поставок металлопродукции, обмен опытом и повышение уровня профессионализма персонала сбытовых служб металлоторговых компаний.

Конкурс проводится среди сбытовых металлоторговых сетей металлургических компаний и независимых металлотрейдеров, организовавших свою структуру сбыта в виде филиальной сети (как на федеральном, так и на региональном уровне).

Авторитетное жюри определит победителей в следующих номинациях:

Лучшая сбытовая сеть по динамике продаж;
Лучшая сбытовая сеть по эффективности работы
Лучшая сбытовая сеть федерального уровня;
Лучшая сбытовая сеть регионального уровня;
Лучшая сбытовая сеть по качеству обслуживания клиентов.

Потребители и участники рынка также могут выбрать двух победителей (одного - среди компаний, поставляющих свою продукцию во все федеральные округа и имеющих объем продаж свыше 500 тыс. т в год, и второго - среди компаний, поставляющих свою продукцию в один или два федеральных округа и имеющие объем продаж до 500 тыс. т в год) в ходе интернет-голосования на сайте. Им будет присужден приз "Лучшая сбытовая сеть по мнению потребителей и участников российского рынка".

Победители будут награждены 14 ноября 2011 г. в рамках Недели металлов в Москве.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?