Новости РСПМ и компаний
15.08.2011 Сбытовые сети: конкуренция за лидерство
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" объявляет о начале конкурса "Лучшая сбытовая сеть России-2011", целью которого является популяризация современных сетевых методов организации сбыта и поставок металлопродукции, обмен опытом и повышение уровня профессионализма персонала сбытовых служб металлоторговых компаний.
Конкурс проводится среди сбытовых металлоторговых сетей металлургических компаний и независимых металлотрейдеров, организовавших свою структуру сбыта в виде филиальной сети (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Авторитетное жюри определит победителей в следующих номинациях:
Лучшая сбытовая сеть по динамике продаж;
Лучшая сбытовая сеть по эффективности работы
Лучшая сбытовая сеть федерального уровня;
Лучшая сбытовая сеть регионального уровня;
Лучшая сбытовая сеть по качеству обслуживания клиентов.
Потребители и участники рынка также могут выбрать двух победителей (одного - среди компаний, поставляющих свою продукцию во все федеральные округа и имеющих объем продаж свыше 500 тыс. т в год, и второго - среди компаний, поставляющих свою продукцию в один или два федеральных округа и имеющие объем продаж до 500 тыс. т в год) в ходе интернет-голосования на сайте. Им будет присужден приз "Лучшая сбытовая сеть по мнению потребителей и участников российского рынка".
Победители будут награждены 14 ноября 2011 г. в рамках Недели металлов в Москве.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: