Новости РСПМ и компаний
13.12.2011 Информативно и оперативно
Сайт компании «Металл-Маркет» ещё раз продемонстрировал свою состоятельность, заняв третью строчку в рейтинге сайтов металлотрейдинговых компаний, составленном авторитетным аналитическим агентством «Markswebb Rank & Report» ,на конец 2011 г. По мнению «Markswebb Rank & Report», данный рейтинг отражает степень эффективности, с которой участники рынка металлов взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты.
Такая высокая оценка - результат ежедневных действий компании «Металл-Маркет» по развитию и совершенствованию своего сайта. Для достижения наибольшего эффекта в этом направлении компания постоянно проводит мониторинг и анализ статистических данных, по результатам которых большинство посетителей сайта Metal – Market . ru – жители России, но также есть представители стран Европы, Северной Америки и других континентов.
Традиционно и закономерно распределились и показатели источников переходов посетителей, проживающих в разных городах РФ: большинство российских посетителей сайта – из Самары (67,1%) и Тольятти (16,7%). Также сайт интересен гостям из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Саратова и других городов, в первую очередь, Поволжья. Приятно отметить, что около 20% посетителей сайта побывали на нём неоднократно, что говорит об их заинтересованности и приверженности данному источнику информации.
Среднее количество посетителей сайта в день составляет 339 человек, а зафиксированный рекорд посещаемости за 1 день составляет 651 человек. Среднее время пребывания на сайте составляет 11,7 минуты, за это время пользователи сайта просматривают, в среднем, 5,2 страниц. Наиболее популярными страницами, по-прежнему, являются страницы сайта с каталогом товаров, прайс-листами и контактной информацией, а рейтинг наиболее запрашиваемых позиций возглавляют листы стальные горячекатаные и оцинкованные, трубы профильные и нержавеющие.
Большинство пользователей интернета находят сайт Metal-Market.ru в поисковых системах Yandex (62%), Google (12%), Mail.ru (6%), в каталогах Pipmarket.ru и 63.ru (по 3%), а также на порталах нашего многолетнего партнёра Metalsea.ru и нашего союзного сайта RSPM.ru (в целом, свыше 4%).
Важно отметить продолжающуюся положительную динамику роста заинтересованности пользователей интернет-технологиями, что позволяет им приобретать любую металлопродукцию с гораздо меньшими затратами времени и сил, чем это было ранее. Чтобы заинтересовать будущих посетителей ( ежеквартальный (относительно предыдущего квартала) прирост которых даже с учётом зимнего «застойного» периода составляет +4%) планируется создание 3-х новых разделов и обновление более 10% контентной информации. Поэтому ближайшими задачами, к решению которых уже приступили специалисты компании, являются наращивание дополнительных сервисов для осуществления оперативных и удобных контактов с посетителями сайта, дальнейшее наполнение актуальным, эффективным и, главное, востребованным контентом и, конечно же, выполнение комплекса мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах для лёгкого, быстрого и удобного его нахождения заинтересованными посетителями интернет-пространства.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: