Новости РСПМ и компаний

29.12.2011 Портал МСС занял 21 позицию по индексу цитируемости Яндекса


Под занавес года сайт журнала «Металлоснабжение и сбыт» переместился на 21-ю позицию по Индексу цитируемости Яндекса (2 900 пунктов) среди 1 257 сайтов журналов, участвующих в рейтинге.

По показателю «Индекс Цитируемости» каталога Яндекса журнал "Металлоснабжение и сбыт" в настоящее время в каталоге Яндекса в рубрике «СМИ/ Периодика /Журналы». обгоняет деловые еженедельники "Компания" и "Секрет фирмы", куртуазный журнал "Сноб" и специализированный "РЖД-Партнёр", досуговые издания "Большой город" и "TimeOut Москва", журналы для бизнеса и карьеры "Деловой квартал", "Рокфеллер", "Личные деньги", глянцы вроде "Esquire" и "GQ" и целый ряд других известных изданий.

В новом, 2012 году, редакция ожидает повышения и индекса цитируемости, и всплеска посещаемости сайта — накануне Нового года было заключено соглашение о деловом партнерстве с компанией Медиалогия. Компания Медиалогия – разработчик системы мониторинга и анализа СМИ. Подключение материалов издания «Металлоснабжение и сбыт» (как электронной, так и печатной версии) – это мощный PR и продвижение издания, т.к. материалы будут использоваться в аналитических исследованиях. Пользователи системы Медиалогия - PR-компании и госструктуры. Среди клиентов Медиалогии: Администрация Президента, Аэрофлот, МИД, Сбербанк, Газпроминвестхолдинг, МинФинРФ, Евраз, Роснефть, Минпромэнерго, Боинг, ВВС, Газпром, РЖД, Уралсиб, Северсталь, Microsoft, Вымпелком, МТС, Игосстрах, Сити банк, Банк Москвы, ВТБ и др. корпорации.

Ежедневная посещаемость сайта достигает 8 тыс.специалистов, до 150 тыс. в месяц только уникальных посетителей! Еще внушительнее статистика визитов на сайт: свыше 1 000 визитов каждый час, около 25 000 визитов в день, свыше 600 000 визитов в месяц, свыше 7 000 000 визитов в год ).

На площадке журнала «Металлоснабжение и сбыт» всегда можно найти партнеров и контрагентов среди поставщиков и потребителей черных и цветных металлов: львиную долю посетителей портала МСС занимают именно потребители металлопродукции— 58%, в том числе металлобработку представляют 14%, строительство — 11%, машиностроение — 11%, транспорт — 10%, нефтегазовую отрасль — 8%, энергетику — 3%, связь — 1%. Представители металлоторговли составляют 21% посетителей сайтов, металлурги — 14%, другие отрасли — 7%.

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?