Новости РСПМ и компаний

17.01.2012 А ГРУПП: прочнее стали


Ребрендинг в металлоторговле – явление редкое. Конечно, компании вкладывают определенные средства в создание и поддержание своей деловой репутации, но целенаправленные усилия по формированию нового бренда предпринимают немногие. Одна из них – А ГРУПП. Это название появилось на российском рынке металлов несколько лет назад, и сегодня компания воспринимается как стабильный лидер спотового рынка труб. О том, как создавать бренд в отрасли B2B, рассказал журналу Металлоснабжение и сбыт А. Зайцев, генеральный директор А ГРУПП.

Интервью А. Зайцева читайте здесь

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?