Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
17.05.2012 БМЗ развивает сеть металлосервисных центров
Выступая на бизнес-конференции РСПМ в Жлобине "Белоруссия-Россиия: развитие сотрудничества участников рынков металлов", А.Шамаев, начальник бюро аналитики и маркетингового планирования ОАО БМЗ рассказал о рынках сбыта завода.
По его оценкам, реализация продукции предприятия по видам в 2011 г. составила: продукция сталеплавильный цехов - 16%, прокат и трубы - 60,4%, метизная продукция - 23,6%. В 2011 г. БМЗ поставлял продукцию более чем в 70 стран, из них наиболее крупные - Беларусь - 23,9% от общего объема поставок, Россия - 21,1%, Латвия - 11,5%, Литва - 4,6% и др. По отраслям структура продаж составила: в строительство - 44,6% (продукция стана 320 - арматура и СтПЦ-3 - проволока ВР и др.), машиностроение - 17,2% (круги стана 850 и трубы для машиностроения), шинная и резинотехническая продукция - 15,1% (металлокорд, ББП, проволока РМЛ), нефтедобыча - 2,7% (нефтегазовые трубы).
В настоящий момент компания реализует проект создания сети СМЦ по переработке арматуры и проволоки. "В Белорусcии нет крупных строительных организаций, и у них часто возникают проблемы с закупками проката строительного назначения. У завода существуют определенные монтажные нормы, и если нужно купить 10-15 т, то для нас это слишком низкие объемы. Предполагается, что созданные СМЦ будут обеспечивать более мелкие партии поставок, смогут работать с мелкими потребителями, производить порезку проката до мерной длины. В будущем мы планируем организовать производство каких-либо металлоконструкций - сварной сетки, сетки-рабицы и др.", - сказал он.
В настоящий момент подобный центр запущен в Минске, создается в Москве.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: