Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
28.06.2012 Инвестиционная программа БМК на 2012 год составляет 4,6 млн евро
На проходящем в Москве конгрессе РСПМ выступил председатель совета директоров Балтийской металлургической компании (Калининград) Олег Чернов.
В своем докладе он рассказал об итогах работы РСПМ во 2 полугодии 2011 – 1 полугодии 2012 года, итогах деятельности БМК в 2011 году, планах компании на ближайшее будущее и инвестиционной программе на 2012 год.
Так, согласно данным БМК, емкость металлопотребления в России в 2011 году составила 42 млн тонн (рост на 13% к 2010 году). Из этого объема 10,6% пришлось на Северо-Западный регион.
Рис. 1 – Потребление проката в Северо-Западном регионе.
Как рассказал г-н Чернов, на рынке Северо-Запада работают почти 600 металлотрейдеров, только 3% из их числа занимают торговые дома, сетевые компании – 2% от общего числа, а региональные компании – 95% от общего числа. При этом, по объемам реализации продукции на рынке 48% приходится на торговые дома, 35% на сетевые компании и лишь 17% на региональные.
Рис. 2 – Рынок металлотрейдинга Северо-Запада.
Это объясняется следующими факторами: торговые дома и сетевые компании, в отличие от региональных металлотрейдеров, могут пользоваться ценовыми преференциями на рынке, своим масштабом и могут привлекать крупные инвестиции для своего дальнейшего развития.
Рассказывая о деятельности Балтийской металлургической компании, г-н Чернов отметил, что с 2004 года БМК расширила ассортимент проката и метизов в 3 раза до 3 тыс. позиций. В ассортимент компании был добавлен нержавеющий прокат.
Объем продаж сортового и листового проката БМК в 2011 году вырос на 33% и достиг 50,8 тыс. тонн. Продажи трубного проката выросли на 15% до 18,3 тыс. тонн в 2011 году. Металлопереработка увеличилась на 28% до 8,6 тыс. тонн. Динамика производства Завода металлоконструкций БМК выросла на 27%, достигнув отметки в 2,8 тыс. тонн.
Говоря о стратегических планах компании на 2012 год, Олег Чернов рассказал, что БМК основными задачами видит увеличение проходимости складов и количества контактов с клиентами. Также БМК рассчитывает еще больше расширить ассортимент продукции за счет привлечения дополнительных партнеров. Инвестиционная программа БМК на 2012 год составляет 4,6 млн евро.
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: