Новости РСПМ и компаний
24.07.2012 К старту делового сезона
Не смотря на царящее в деловой среде летнее затишье, редакция журнала «Металлоснабжение и сбыт» занята подготовкой сентябрьского номера. К началу делового сезоны журнал представит анализ ситуации в металлургии за предыдущие 8 месяцев и перспективы развития отрасли с учетом векторов, обозначенных на июльском профильном совещании «в верхах». Читателям будет также предложены обзоры сегментов нержавеющих сталей, строительного проката, высокопрочных сталей, других секторов.
Накануне конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления-2012», которая пройдет 13 - 14 сентября 2012 г. в Екатеринбурге, будет проанализировано современное состояние рынка медного, латунного и бронзового проката. А в преддверии конференции «Проволока — крепеж-2012» (19 - 20 сентября 2012г., Москва) МСС расскажет о развитии крепежного направления.
В №9 будет представлен новый ценовой проект ИСС Металлоснабжение и сбыт, который призван помочь маркетологам, сбытовикам и закупщикам ориентироваться в быстроменяющемся мире спотовых цен. В сентябрьском выпуске МСС расскажет также о новых литейных технологиях, о том, какие преимущества дает компаниям участие в конкурсах РСПМ лучших СМЦ и металлобаз. Издание коснется темы территориального распределения производственных сил, расскажет о перспективах развития металлургии и потребляющих отраслей на Дальнем Востоке, куда государство намерено вложить в ближайшие годы средств значительно больше, чем СССР в свое время вложил в строительство такого мега-инфраструктурного объекта, как БАМ.
Читателей ждут также обзоры наиболее существенных событий и тенденций на мировых рынках металлов и масса других полезных в ежедневной практической работе материалов. Возможно, эти статьи натолкнут вас на какие-либо собственные идеи и находки, помогут эффективнее выстроить коммерческую деятельность и увеличить уровень продаж. Не стойте на месте, инициируйте начало взаимоотношений с другими участниками рынка, которые могут стать вашими партнерами и контрагентами. Активность может принести неожиданные результаты в то время, когда все вокруг этого не делают, ссылаясь на «мертвый летний сезон». Вот подписка на МСС, к примеру, продолжается даже в сезон отпусков...
Поделись с коллегами:Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: