Новости РСПМ и компаний
31.10.2012 БМК-Калининград определила свои сильные и слабые стороны
Балтийская металлургическая компания (Калининград) провела анкетирование своих потребителей на предмет того, какие плюсы и минусы они видят в работе компании. С начала 2012 г. было опрошено 360 клиентов, и по результатам обработки ответов специалисты выявили сильные стороны БМК и вопросы, требующие дополнительной проработки и корректировки.
Безусловно, интересно, какой процент клиентов предпочитает БМК всем остальным компаниям и к конкурентам не обращается. В результате получилось, что 42% от числа опрошенных – наши преданные и верные покупатели, они не обращаются в другие компании никогда. Для 50% решающее значение имеет цена – кто предложит дешевле, у того и покупают. А между тем, выгодные цены – вот, что по мнению 27% респондентов отличает БМК от остальных. Также в числе сильных сторон компании уровень обслуживания\работа сотрудников БМК - 52%; ассортимент\наличие на складе продукции - 38%.
Из «минусов» клиенты отметили очереди на отгрузке продукции и трудную доступность (удаленность склада) - 79%. К решению этого вопроса БМК подошла принципиально. Победа над очередями состоялась вместе с запуском Филиала на Окружной. Большой штат операторов и электронная очередь исключают изнуряющее ожидание. Вместе с командой БМК открытия филиала, начиная с апреля, ждали 47% наших клиентов. А его работу, как говорится, по горячим следам положительно оценили уже 75% опрошенных.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: