Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
16.11.2012 А.Зайцев: «Текущий год сложный, но позитивный»
С момента своего появления А ГРУПП (стенд 1D28 на Металл-Экспо) активно наращивает свои позиции на рынке стальных труб и металлопроката. И в дальнейшем компания не собирается останавливаться, уверен ее генеральный директор А.Зайцев.
- Алексей Николаевич, как вы оцениваете итоги деятельности А ГРУПП за прошедший период текущего года?
- Положительно: мы успешно выполняем намеченный на этот год план по реализации продукции и по динамике развития. Огорчает лишь то, что в 2012 г. практически все сегменты рынка металлов продемонстрировали снижение рентабельности. Это негативно повлияло на доходность продаж компании. Тем не менее А ГРУПП продолжает увеличивать общий объем прибыли, правда, происходит это за счет роста объемов продаж.
Однако это общемировая тенденция, связанная со снижением цен на сырьевые ресурсы, и Россия лишь идет вслед за мировым трендом.
В целом, можно сказать, что 2012 г. оказался сложным, но позитивным.
- Какие планы А ГРУПП ставит перед собой на 2013 г.?
- В настоящий момент в компании идет процесс формирования бюджета на следующий год. Учитывая не слишком благоприятную экономическую ситуацию, мы прогнозируем, что 2013 г. также будет весьма непростым периодом для металлургии, и соответственно, для металлотрейдеров. Исходя из этого, мы планируем повышать эффективность работы компании и готовим новые маркетинговые стратегии для продвижения нашей продукции и расширения доли рынка. Ориентировочно объем продаж А ГРУПП вырастет на 20%.
- Есть ли планы по освоению новых регионов?
- В настоящий момент идет обсуждение этого направления развития компании. Мы думаем о возможности открытия дополнительно двух филиалов, но окончательное решение по этому поводу еще не принято.
- Ситуация на рынке в настоящий момент?
В настоящий момент участники рынка готовы к окончанию сезона, никто не ожидает серьезных потрясений, резких колебаний, по моему мнению, в конце этого года-начале следующего не будет. Региональные рынки труб и металлопродукии пока демонстрируют достаточно позитивную, для окончания сезона, динамику развития. Это дает основания для оптимизма и нашей компании.
- Есть ли ощущение, что, в связи со сложной экономической ситуацией, на рынке металлов России стало меньше игроков?
- Да, в некоторых сегментах видны ослабления позиций отдельных компаний. С другой стороны, оставшиеся игроки предпринимают более активные, а иногда и агрессивные действия для удержания и расширения своих позиций. Поэтому сказать, что стало легче работать, в связи с уходом каких-то компаний, нельзя.
- Что вы ожидаете от участия в выставке "Металл-Экспо"?
- Как всегда, перед выставкой мы планируем встречи с нашими партнерами, поставщиками и покупателями. В этом году мы наметили себе просто огромное количество переговоров, которые нацелены на подведение итогов работы в 2012 г., обсуждение того, что можем улучшить в нашем взаимодействии, и определение планов на 2013 г.
"Металл-Экспо" является своеобразным рубежом, так как во время ее проведения основной фокус внимания многих участников рынка смещается с текущей работы на предприятиях и компаниях на работу ВВЦ в Москве!
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: