Новости РСПМ и компаний

29.11.2012 Компания Металл-Маркет провела ежегодное осеннее анкетирование клиентов


Традиционное ежегодное осеннее анкетирование клиентов, проведённое в завершение строительного сезона отделом маркетинга и рекламы компании «Металл-Маркет»(Самара), позволило определить текущую степень удовлетворённости клиентов предлагаемым ассортиментом металлопродукции и сопутствующих товаров, уровнем и качеством обслуживания и оказываемыми услугами для их дальнейшего всестороннего совершенствования.

В ходе анкетирования было опрошено свыше 200 посетителей различных складов и офисов продаж компании. Его результаты показали, что значительная часть клиентов «Металл-Маркет» (43% из числа опрошенных) одним из наиболее важных параметров при выборе компании-поставщика считает удобство месторасположения складов. Этому требованию в большей степени соответствует разветвлённая розничная сеть компании «Металл-Маркет». 24% респондентов при определении компании-поставщика ориентируются на наличие широкого ассортимента продукции. Компания «Металл-Маркет», заботясь о своих клиентах, постоянно расширяет ассортиментную линейку, которая на сегодняшний день включает свыше 3 000 позиций, стабильно поддерживая их присутствие на складах, регулярно радует новинками, непрерывно совершенствует и развивает систему поставок продукции. 10% ответивших на вопросы анкеты считают, что компания «Металл-Маркет» не оставляет без внимания и такой важный фактор в сфере металлотрейдинга, как качество сервиса и высокий уровень обслуживания. Свидетельством этого является и низкий процент рекламаций, так за 2011 г. он составил менее 0,01%.

Компания «Металл-Маркет» выражает признательность всем участникам данного анкетирования, чьи мнения, оценки, советы и рекомендации обязательно будут учтены при дальнейшем улучшении качества работы компании.

РСПМ

Поделись с коллегами:

Читать все новости
Искать в архиве

 

РСПМ в социальных сетях:

 Telegram VK Youtube 

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?