Новости РСПМ и компаний
29.01.2013 БМК - Калининград определила стратегические задачи на 2013 год
Четкое планирование и умелое распределение собственных сил и ресурсов призвано приносить ожидаемые результаты. Поэтому БМК, анализируя каждое из направлений своей деятельности, начинает очередной год с постановки стратегических задач для дальнейшего развития.
В числе приоритетных проектов, запланированных на 2013 год - организация лучших оптово-розничных продаж (ассортимент, цена, скорость отгрузки, сервис, металлообработка) в новом гипермаркете металла на Дзержинского. Для удобства клиентов Балтийская металлургическая компания уже сегодня привлекает к работе партнеров с дополнительными ассортиментными группами – прежде всего, строительного направления. Компания готова предложить поставщикам свои привлекательные торговые площади и складские мощности. Предполагается, что в случае успеха этого замысла покупатели смогут найти в новом Гипермаркете БМК не только металл, но и строительные товары.
В прошлом году БМК значительно расширила свой ассортимент: в продаже появилась продукция из нержавеющей стали, дополнительные наименования метизной продукции. В новом году работа по поддержанию самого широкого на рынке региона ассортимента товаров и услуг по металлообработке продолжится. По-прежнему решающую роль в этом будет играть оптимальное сочетание цены, качества и сроков выполнения заказов.
Того же самого курса, что и в прошлом году, БМК будет придерживаться и в отношении уровня обслуживания клиентов, а именно - лучшего в отрасли уровня. Приложенные Компанией в этом направлении усилия уже сделали возможным качественный рост, что подтверждают и внутренний анализ, и сами клиенты. Поддерживать заданную высокую планку весь 2013 год необходимо в постоянной «обратной связи» с покупателями, своевременно откликаясь на их замечания, пожелания и потребности.
Способствовать реализации этих задач призвано внедрение новых IT-технологий в работе с клиентами (CRM, быстрота обслуживания, информативность), например, при организации электронных торгов металлом (как на внешних, так и на внутренних направлениях), при автоматизации процессов складского учета и отгрузки.
Однако без сильной инициативной команды профессионалов невозможно выполнить все намеченные цели. Поэтому еще одной приоритетной задачей для БМК станет формирование команды руководителей-лидеров (из внутреннего и внешнего окружения), умеющих организовывать и вдохновлять окружающих, проявляющих инициативу и неизменно достигающих поставленных целей.
Запуск в 2012 году новых торговых и складских мощностей и переезд туда основных отделов и подразделений высвободил часть сооружений, которые БМК намерена предоставлять в аренду. На сегодняшний день это сочетание крытых (11 000 кв.м.) и открытых (4 000 кв.м) складских площадок со всей сопутствующей инфраструктурой, удобной логистикой и функциональной организацией внутреннего пространства. Дополнительно к складским площадям сдаются и меблированные офисы. В целом же, это отличный вариант для начала собственного бизнеса «с нуля» или открытия новой «точки».
Прогнозируется, что мероприятия 2013 года будут способствовать росту продаж Компании. И объем реализации металлопродукции Компанией будет увеличен на 30%.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: