Новости РСПМ и компаний
13.02.2013 О перспективах российской стальной индустрии
Отправился к читателям февральский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Его открывает публикация о перспективах российской стальной индустрии. Понятно, что для прогноза развития отрасли, надо понять, какой путь она прошла до этого. В передовице анализируются изменения, которые произошли в российской металлургии за последний десяток лет, подводятся итоги минувшего года и даются сдержанные прогнозы на среднесрочную перспективу. Представителям металлургических компаний будет также небезинтересен материал о новых антидемпинговых расследованиях и прочих заградительных мерах на ключевых мировых рынках стали, которые могут существенно изменить товарные потоки экспорта. Более детальный анализ того, как сейчас меняются экспортные направления российских металлургов, будет опубликован в мартовском выпуске издания.
Среди фактурных материалов второго номера следует выделить детальный разбор рынка сталей с покрытиями, обзор электронных закупок металлургических предприятий, анализ транспортной составляющей металлургического бизнеса, перспектив развития авиастроения, потенциала потребления алюминия. В международном блоке материалов размещены публикации по металлургии Казахстана, захватывающие истории о ГМК Индии и мега-флоте бразильских рударей.
Не так давно «Металлоснабжение и сбыт» совместно с металлургическим, металлотрейдинговым сообществом и финансовыми институтами провел познавательную конференцию, нацеленную на поиск оптимальных путей финансирования малого и среднего бизнеса. Из отчета о конференции можно узнать много новых механизмов привлечения денежных средств.
А уже завтра в Челябинске игроки металлургического рынка соберутся на традиционную конференцию «Региональная металлоторговля России», на которой будут детально рассмотрены металлургические рынки ключевых металлопотребляющих регионов страны. Профессиональный взгляд на развитие региональной металлоторговли будет представлен в следующем, мартовском выпуске журнала. В нем также разместятся обзоры рынка метизов, рынка нержавеющих сталей, рынка дефицитного лома, машиностроительного рынка, строительного рынка и др. Опытные рекламодатели уже оценили эффективность размещения так называемой контекстной рекламы, когда о продукции и услугах компании рассказывается в рамках тематического обзора конкретного сектора, в котором работает компания. Такой способ размещения рекламы гарантирует, что все производители, поставщики и потребители, контрагенты и партнеры, связанные именно с этим сегментом металлургического бизнеса, увидят информацию о компании и уловят исходящий месседж.
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: