Статьи в СМИ о компаниях РСПМ
11.06.2013 Компания Оммет ценит мнение каждого покупателя!
Теперь у покупателей компании Оммет появилась возможность оценить качество обслуживания с помощью современных технологий. Пока оформляются документы, покупатель может выразить свое мнение с помощью планшетного компьютера, обозначив в том числе и проблемы, над которыми сотрудникам компании необходимо поработать. Удобство такой формы обратной связи оценили практически все – уже в первый день работы системы, 80% покупателей оставили свои отзывы, положительно отреагировав на нововведение.
Конечно, никто не отменял другие формы обратной связи – можно заполнить анкету письменно в офисе и на складе, позвонить на «горячую линию» или написать напрямую руководителю компании на сайте – отклик без ответа не останется!
Поделись с коллегами:
Читать все новости
Искать в архиве
РСПМ в социальных сетях: