Новости РСПМ и компаний

|« Первая   100 101 102 103 104 105 106 107 108 109   Последняя »|

28.09.2023 ЛПЗ «Сегал» на Фасадном конгрессе

В середине сентября в Москве состоялся VIII отраслевой Фасадный конгресс Facades of Russia 2023. В конгрессе приняли участие более 300 руководителей и технических специалистов фасадных и строительных компаний со всей страны. Цель конгресса – предоставить комплекс практической, аналитической, нормативной и технической информации для успешной работы.

Конгресс посетили специалисты ЛПЗ «Сегал». В течение 3-х дней перед участниками мероприятия выступили более 50 спикеров, среди которых ученые, авторитетные эксперты рынка, руководители ведущих компаний, проводились круглые столы и открытые дискуссии.

ЛПЗ «Сегал»


28.09.2023 А ГРУПП приняли участие в конференции водоканалов России

XV Конференцию водоканалов России, которая проходила 12-15 сентября в Екатеринбурге, посетили руководители организаций водопроводно-канализационного хозяйства практически со всех регионов страны, а также поставщики и производители оборудования в сфере ВКХ.

В рамках развития Направления комплектации СПТ от Корпорации «А ГРУПП» конференцию посетили руководитель направления комплектации А. Сизых и руководитель развития региональных продаж Я. Лобода.

В повестке конференции обсуждались темы федеральных проектов и технологического обеспечения отрасли, а также вопросы о внедрения новых технологий и развития ВКХ.

Участники конференции посетили крупнейшие объекты водоснабжения и водоотведения столицы Урала. Были проведены встречи и переговоры с производителями трубопроводной арматуры и деталей трубопровода.

А ГРУПП


27.09.2023 Продолжается прием заявок на конкурсы в сфере корпоративных коммуникаций

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» продолжает прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», который охватывает все каналы корпоративных коммуникаций металлургических холдингов и предприятий смежных отраслей промышленности. Задача конкурса - отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2023 году. Итоги конкурса будут подведены 9 ноября, во время традиционной конференции по внутренним корпоративным коммуникациям на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2023» (7-10 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр»).

Во время осенней Недели металлов в Москве пройдет ряд других коммуникационных мероприятий: конкурс "Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", а также конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision'2023».

Награждение лучших корпоративных сайтов пройдет в ходе круглого стола маркетологов, а церемония вручения призов за лучший видеоконтент – 8 ноября, с 16 до 17 часов на площадке форума металлургов.

Включайтесь, присылайте свои работы и продукты в оргкомитеты конкурсов.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 Испытание логистикой 2.0: старые проблемы не решены, а новые добавились

Олег Чернов, генеральный директор АО "Инвестиционный Металлургический Союз" разместил у себя на странице в социальной сети ВКонтакте пост с анализом положения дел в логистике, с которым столкнулся Балтийский Металлообрабатывающий Кластер:

«Начиная готовить наш аналитический мониторинг ситуации с логистикой, мы с командой Балтийского Металлообрабатывающего Кластера вспомнили фразу Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». Удивительно, как четко закон именитого антрополога описывает реалии калининградского бизнеса!

Уже второй строительный сезон мы действительно пытаемся приспосабливаться к режиму островной экономики. И не могу сказать, что все получается. К сожалению, пока мы получили не действующий логистический механизм, а новых монополистов в лице наших морских экспедиторов. И теперь вместе с ними осваиваем все новые и новые рабочие специальности.

Так, год назад среднестатистический калининградский металлообработчик и поставщик стройматериалов должны были уметь:
- самостоятельно зафрахтовать место на судне,
- разбираться в такелаже и объемах трюма,
- организовывать работу питерских портов, учитывая неготовность местной инфраструктуры к перегрузке больших партий металлопроката,
- изучать прогнозы погоды
- и заодно молиться нужным богам, чтобы сухогруз не поломался, а паром — побыстрее вернулся из ремонта.

Сегодня металлообработчику стоит, по-видимому, еще прокачивать навык предвидения, чтобы заранее угадывать, как изменится схема тарифов морских перевозок, получишь ли ты субсидию и каким будет итоговое содержание коносамента твоего груза.

И как мы понимаем, особенно «радуются» этому факту конечные потребители — подрядчики наших региональных строек, чьи первоначальные сметы просто расползаются из-за фактических тарифов и сроков на транспортировку.

Не буду останавливаться подробно на сухопутных железнодорожных и автомобильных перевозках: в первом случае объем наших поставок — минимальный из-за трудностей с транзитом вагонов, а второй — по-прежнему закрыт для поставщиков металла и стройматериалов.

Но калининградцы используют автомобильные фуры для доставки своих товаров в порты Санкт-Петербурга и отмечают рост цен на аренду машин на 20-24%.

Но, хотелось бы подробнее остановиться на доставке продукции морским путем.

Сухогрузы: новая монополия?

Морская перевозка сухогрузами — сегодня по факту единственная функционирующая логистическая цепочка для калининградских металлообработчиков.

Наши коллеги работают со всеми экспедиторами, не отдавая никому предпочтение чтобы не создавать «перегруз» в порту. Но металл все равно порой ждет своей очереди на отгрузку по 3-4 недели. Экспедиторы сами определяют, что будет загружено на сухогруз, и часто отдают приоритет контейнерным грузам. Все это время металлопрокат и изделия лежат под открытым питерским небом (читай – набирают влаги и ржавчину). Сегодня при составлении договоров наши резиденты указывают сроки доставки не меньше 25-30 дней.

Наш ведущий строитель и производитель металлоконструкций компания «СТРИМ Проект» — отмечает, что доставляет до порта 400-800 тн металла и МК в месяц, а суда в последнее время, вывозят всего лишь 200-400 тн их груза.

При этом, коллеги периодически не знают, а что именно дойдет до Калининграда. Коносамент меняется прямо в море: из Питера по документам ушел один груз, а в Калининград по факту пришел другой.

При этом, наши резиденты отмечают разный подход экспедиторов в работе с клиентами. Одни совершенствуют работу, и у металлообработчиков практически нет претензий к срокам доставки.

А вот к некоторым перевозчикам, у наших коллег масса вопросов, касающихся сохранности груза и срокам доставки.

Например, хрупкая арматурная сетка после 1,5 месяцев ожидания может прийти деформированной и непригодной к реализации. На попытки выставить претензии экспедиторы в ответ многозначительно намекают, что могут, в принципе, заполнить трюм другими товарами.

Строите Большой театр? Готовьтесь к ценовым неопределенностям

А вот еще один шокирующий факт работы на морском направлении.

В этом году наш партнер, компания «СТРИМ Проект» зашла на архисложный объект, аналогов которому фактически нет в нашей стране. Команда Олега Крамаренко взялась за возведение металлокаркаса здания филиала Большого театра на острове Октябрьский.

Необычная архитектура объекта подразумевает очень сложные строительные решения — в частности монтаж выступающей 80-метровой выносной консоли без точки опоры.

Вдумайтесь: только для ее установки коллегам потребуется собрать дополнительную более 700 тонн металлоконструкций технических опор!

А всего для воплощения идеи архитекторов, нужно смонтировать почти 6 500 тонн металлоконструкций. Причем мы впервые видим и такое число их разновидностей — более 11 000!

Для этого сложного объекта, наши коллеги везут с завода в Московской области специальные изготовленные на заказ негабаритные металлоконструкций. Так как на паром вплоть до июля попасть было нереально, коллеги выбрали в качестве транспорта сухогрузы. И вот здесь у строителей произошел настоящий транспортный КОЛЛАПС.

В начале работы, «СТРИМ Проект» как обычно получил официальную цену от перевозчика, составил смету и сумел выиграть тендер. Однако после первой же отгрузки негабарита в порту услуга выросла сразу на 45%, аргументируя это сложностями в погрузочно-разгрузочных работах негабарита.

Строители смиренно приняли новые условия — ударить в грязь лицом на таком знаковом объекте было нельзя.

Но дальше — больше.

Первую тысячу тонн, экспедиторы привезли согласно первоначальным договоренностям — рассчитывая стоимость доставки негабаритных ферм по цене за килограмм.

Вторую тысячу тонн, уже стали делить — негабаритные фермы стали обсчитывать по цене за килограмм плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Третью тысячу тонн в принципе отказывались везти негабаритные металлоконструкции по утвержденной в смете цене плюс оговоренные дополнительные 45% за индивидуальные погрузочно-разгрузочные работы.

Негабаритные металлоконструкции привезли ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПЕРЕРАСЧЕТА — С КИЛОГРАММОВ НА КУБИЧЕСКИЕ МЕТРЫ.

Как это ударило по строителям?

Стоимость доставки соответственно, на негабаритные конструкции возросла почти четыре раза.

А так, как проект изобилует такими негабаритными металлоконструкциями, то подрядчики пребывают в тихом ужасе от итоговой сметы объекта.

Комментарии, как говорится, излишни!

Простои на российской «железке»

При этом не будем забывать, что до сухогруза и парома, часть металла и металлоконструкций добирается с российских заводов по железной дороге.

Сложности возникают и на этом участке пути.

Так, вагон для Калининграда регулярно попадает в непредсказуемые по своей продолжительности простои на российских станциях и зависает там на срок от недели до 1-1,5 месяцев.

Причин масса: ждем состава, или ждем, когда соберется достаточное количество груза в нашу сторону, или уступаем дорогу более приоритетным грузам, а потом этот вагон еще «отдыхает» в порту, дожидаясь своей очереди на судно до Калининграда.

Как вы понимаете, из-за таких простоев, экспедиторы и контрагенты не горят желанием работать с нашим направлением, так как теряют вагон из оборота в лучшем случае на 1,5-2 месяца.

Или же просто подымают ставку на вагон и включают ее в стоимость металла и металлоконструкций.

И в завершении

Мы по-прежнему верим, что для стабилизации ситуации с логистикой Правительство Калининградской области должно продолжать системную работу по координацию всех транспортных маршрутов региона.

Надеемся, что хотя бы в таком режиме, наконец будут выработаны понятные правила, которые позволят резидентам нашего Кластера выполнять взятые на себя обязательства по бесперебойной поставке металлопродукции и изделий из металла в область.

Мы еще раз говорим, что «морской вопрос» в Калининграде не закрыт, а требует самого пристального внимания и огромных доработок и  без управления со стороны государства все эти процессы будут самонастраиваться еще очень долго — и удушающе дорого!

Со своей стороны мы, металлообработчики, готовы делиться с госведомствами актуальной информацией о состоянии перевозок и оптимизировать свои затраты, чтобы сохранять адекватный уровень цен.

Оптимизма, холодной головы и новых инсайтов всем нам!»

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 КУМЗ «сверяет часы» с судостроителями

На выставке «НЕВА 2023», которая проходила в Санкт-Петербурге, работала делегация представителей Каменск-Уральского металлургического завода, алюминиевый прокат которого потребляют многие предприятия судостроительного сектора.

Как рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» на площадке выставки начальник отдела маркетинга Каменск-Уральского металлургического завода Денис Селиванов, судостроители закупают у КУМЗа тонкий прокат, который используется для настила палуб и для формирования перегородок судна.

Сейчас много алюминиевой продукции идет на нужды малого судостроения, потому что в этом сегменте крайне важна легкость конструкций и коррозионная стойкость. В линейке КУМЗа есть специальные продукты для судостроения из сплава 5083 с улучшенными характеристиками.

Сейчас совместно с Русалом и Институтом легких металлов и технологий КУМЗ работает над сплавом со скандием с повышенной прочностью, который призван заменить сплавы предыдущего поколения. Цель – снизить дальнейший вес изделия, что положительно сказывается на его экономических и скоростных характеристиках, а в итоге – на всей работе легких судов.

КУМЗ констатирует оживление спроса со стороны производителей круизных судов, катамаранов, водных трамваев и лодок, где идет активное импортозамещение изготовления всевозможных малых судов. По словам Дениса Селиванова, развитие речного и морского российского флота будет и дальше стимулировать потребления продукции из алюминия и его сплавов.

Весь спектр продукции КУМЗа для судостроения, авиастроения, автопрома, транспортного машиностроения и других отраслей будет представлен на 29-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр».

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


27.09.2023 На Уральской Стали после капитального ремонта запущена в строй доменная печь №3

На Уральской Стали после капитального ремонта запущена в строй доменная печь №3 и за время её короткой остановки специалисты обновили вспомогательные узлы и агрегаты.

Отремонтировали бесконусное загрузочное устройство. Кроме этого бригады привели в порядок прямой воздухопровод горячего дутья, пылеуловитель, оборудование литейного двора, электропушки бурмашины, систему загрузочных конвейеров и грохотов, машинный зал и скиповую лебёдку.

Благодаря слаженным действиям ремонтных служб дирекции по ТОиР комбината, подрядных организаций и доменного цеха кампания завершена на 24 часа раньше срока —за трое суток.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


26.09.2023 Нам бы животворящих пинков, и побольше! Российский и мировой рынок стали: 17-24 сентября 2023 г.

Очередная неделя прошла на мировом и российском рынке стальной продукции в привычном стиле. За рубежом ценовые колебания остаются слабыми, цены зажаты, словно в тисках, из-за недостаточного спроса, с одной стороны, и высокой себестоимости, с другой. В России в центре внимания остается недавний взлет цен на арматуру. В октябре ожидается подорожание многих других видов стальной продукции.

В отечественной металлургической отрасли, жизнь продолжает бить ключом. За последние две недели состоялись две конференции. В Екатеринбурге 14-15 сентября в центре внимания находились сервисные металлоцентры, а на прошлой неделе белорусский Гомель гостеприимно принял производителей метизов из двух стран.

Вообще, на конференции очень полезно ездить. Там не только встречаешься с различными интересными людьми, но и узнаешь многие вещи, которым ранее, возможно, не уделял должного внимания.

Так, в рамках конференции «Проволока – Крепеж» состоялась поездка на Речицкий метизный завод – крупнейшее предприятие этого профиля в Белоруссии. Для него прошлогодние события, завершившиеся попаданием под все возможные санкции, стали более серьезным испытанием, чем для подавляющего большинства российских производителей.

Речицкий завод исторически поставляет большую часть своей продукции на экспорт. В прежние времена важнейшим рынком сбыта для него выступали Европа и Северная Америка. Теперь эти направления недоступны, остались только рынки СНГ плюс немного Ближнего Востока. Белорусская компания стала искать выход из положения, расширяя производство и номенклатуру саморезов – продукции, на российском рынке представленной, по большей части, китайским импортом. С китайцами совершенно невозможно конкурировать по цене, но зато их можно придавить (хотя и не задавить совсем) гарантированным высоким качеством.

Вообще, проблема дешевой китайской продукции поднималась на конференции не один раз и не два. Есть вполне обоснованное предположение, что крайне низкие цены на нее обусловлены не только экономией на масштабах и частым пренебрежением к качеству, но и целенаправленной государственной политикой по захвату внешних рынков. Можно покупать у китайцев дешево и получать дешевое китайское финансирование, но за этим следует выставление встречных требований, превращающих китайского поставщика в абсолютного монополиста. С этим, например, порой сталкиваются российские компании, пытающиеся продвинуть свою продукцию на африканский рынок.

Китайский импорт – это не только африканская проблема. Компании из дружественной КНР очень-очень заинтересовались и российским рынком, на котором после ухода западников осталось очень-очень много свободных вкусных ниш. Качество китайской продукции – понятие неопределенное, оно может варьироваться у различных поставщиков в широких пределах. Но дешевизна свойственна всем.

И возникает непростой вопрос: а можно ли с этим что-то сделать и надо ли? Есть направления, и их немало, на которых российские компании не могут конкурировать с дешевым китайским импортом. В ряде случаев российского производства данной продукции нет совсем или почти нет. А попытки привлечения финансирования под проекты в этой области наталкиваются на резонные вопросы банкиров: «А за счет чего вы планируете возвращать кредит, если ваша расчетная себестоимость будет выше рыночной цены на китайские аналоги?»

Речицкий метизный нашел выход в занятии качественной ниши. Но что делать российским компаниям, если они только планируют осваивать новое производство? Здесь представляется, что ответ на этот вопрос должен лежать вне рыночной плоскости. Как уже стало полностью понятно, в нынешней непростой обстановке рынок не может решить многие насущные проблемы. Наоборот, иногда он мешает их решать.

Поэтому в российской экономике растет и будет расти доля государственного стратегического планирования. Будут и дальше приниматься решения, идущие вразрез с рыночной логикой, снижающие прибыльность отдельных конкретных участников рынка, но нужные для страны в целом.

Характерный пример такой логики – недавно введенные ограничения на экспорт нефтепродуктов. Или новые экспортные пошлины, касающиеся, кстати, стальной продукции, ставка которых будет зависеть от курса рубля. Вообще, за валютный рынок, похоже, принялись всерьез. Есть серьезные шансы на то, что тенденция ослабления рубля, продолжавшаяся с июля 2022 г., завершилась. Теперь, по логике, следует ждать укрепления отечественной валюты до 80-90 руб. за доллар, причем на достаточно долгий срок.

Очевидно, чем быстрее это произойдет, тем раньше начнется снижение ключевой ставки Центробанка РФ. Потому как в другую сторону это соотношение не слишком работает, как показывает печальный пример Турции. Местный центробанк повысил ставку от 25 до 30%, но турецкую лиру это не укрепило. Она продолжила медленное снижение.

Кстати, несмотря на рост ставки, продолжающийся с июня, инфляция в Турции снова увеличивается. В августе она достигла 59% против 48% в июле. По мнению местных специалистов, спрос на стальную продукцию в стране в ближайшее время продолжит ослабевать, а металлургам приходится понижать цены. Соответственно, и российские компании вряд ли получат много заказов от турецких клиентов.

На мировом рынке листового проката продолжится доминирование китайских поставщиков. Для этого есть весьма серьезные причины. По данным S&P Global Commodity Insights, за первую половину 2023 г. в Китае было введено в строй пять новых станов горячей прокатки совокупной производительностью 10,9 млн. т в год. Во втором полугодии ожидается запуск еще десяти, на 31 млн. т в год. Всего за первые восемь месяцев 2023 г. в КНР было произведено 133,75 млн. т горячекатаных рулонов средней ширины, что на 12% больше, чем за тот же период годом ранее. А в августе выпуск составил более 18 млн. т с превышением прошлогоднего графика на 33,2%. И девать эти излишки некуда, кроме как на экспорт.

Впрочем, потеря значительной части внешних продаж – не самая большая трудность для российских металлургов. На конференциях в последние две недели все отмечали тотальную нехватку квалифицированного персонала и повышение дороговизны рабочих рук. Однако при этом радует, что, как минимум, некоторые компании начали решать эту проблему путем внедрения автоматизации и механизации, а также ухода от использования ручного труда.

По словам представителя одной их них, поставить роботизированную линию стало выгоднее, чем нанимать для выполнения аналогичной работы нескольких человек. В другой компании рабочим на складах стали выдавать экзоскелеты, чтобы они могли поднимать более тяжелые грузы, а также использовать вакуумные присоски для перемещения ящиков.

Порой говорят, что национальная птица России – это не двуглавый орел, а жареный петух. И в это все больше верится. А в том, что животворительный пинок положительно сказывается на скорости принятия решений и способствует сообразительности и изобретательности, вообще не может быть никаких сомнений!

Другие материалы о российском и мировом рынке стали читайте в разделе "Аналитика".

Приглашаем всех принять участие в деловых мероприятиях, запланированных на 2023 г. 5-6 октября в Орле и Мценске в 12-й раз пройдет конференция "Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления".

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


26.09.2023 Система лояльности покупателей от компании Юнона-2

А вы уже воспользовались системой лояльности покупателей от компании Юнона-2?

✅ Всем постоянным клиентам, Пользователям личного кабинета клиента компании, Подписчикам официального аккаунта Телеграмм предоставляется скидка в размере 1,5%;

✅ Всем покупателями металлопродукции в размере до 1,5 тонн в счете скидка составит 1,0%;

✅ Всем покупателям металлопродукции в размере более 1,5 тонн в счете скидка составит 2,0%;

✅ Всем покупателям, оформившим предварительный заказ продукции с отгрузкой на следующий день дополнительная скидка 0,5%;

✅ Дополнительная скидка за оплату продукции наличным расчётом составит 1,5%

Обращаем внимание — все скидки суммируются! Торопитесь воспользоваться уникальным предложением!

Юнона-2 — Лучше Вместе!

По вопросам покупки и заказа металлопродукции обращайтесь по телефону +7(8352)27-27-00 или переходите на сайт www.junona-2.com

Юнона-2


26.09.2023 Проведены очередные испытания на несущую способность профлиста СКН153

На испытательном стенде компании Стальные конструкции - профлист в Рязани проведены очередные испытания на несущую способность профлиста СКН153, толщиной 1,0 мм. Испытания проведены по запросу проектировщика и Заказчика данного профлиста на строительство двух крупных объектов.

Результаты испытаний подтвердили соответствие теоретическим расчетам предельно-допустимых нагрузок и в очередной раз показали мощность и практичность профлиста СКН153. Это позволяет проектировщикам с полной уверенностью закладывать профлист СКН153 в проектируемые здания и сооружения .

Компания постоянно приглашает заинтересованных специалистов на проведение практических испытаний профлиста на мощностные характеристики.

Профлист СКН153 на сегодняшний день является самым востребованным и популярным у строителей для кровли большепролетных зданий.

Стальные конструкции - профлист


26.09.2023 Производству ПВЛ в Челябинске уже год

На складском комплексе Сталепромышленной компании в Челябинске, уже год как запущено производство ПВЛ.

Основными достоинствами ПВЛ выступают:
- Относительно небольшая масса;
- Высокие показатели прочности;
- Стойкость к коррозии, практичность и технологичность.

Просечно-вытяжной прокат горячекатаный в листах используется:
- Для изготовления пешеходных трапов;
- Производство лестниц разных видов;
- Как решетчатый настил на стройках и в технических помещениях;
- В промышленности;
- При добычи полезных ископаемых;
- Как складская тара;
- Материал для производства изделий вспомогательного назначения (арматура для нанесения штукатурки и другое).

На сегодняшний день отгружено более 700 клиентов, в наличии на складе поддерживаем постоянный остаток больше 100 т.

Уточняйте все детали у менеджеров.

Сталепромышленная компания


25.09.2023 Метизный рынок демонстрирует осторожный оптимизм

21-22 сентября прошла 12-я ежегодная конференция "Проволока-крепеж'2023". В Гомеле, где состоялась пленарная часть конференции собралось около 130 представителей компаний – производителей метизов, металлургических предприятий, металлотрейдеров и поставщиков оборудования.

С приветственным словом к участникам конференции обратились Никита Шурупов, советник отдела развития черной металлургии Департамента металлургии и материалов Минпромторга России, и Виктор Самончик, генеральный директор Речицкого метизного завода.

Ключевыми вопросами конференции стали прогнозы развития метизной отрасли; адаптация производителей к новым условиям; оценка рынков сбыта; возможности импортозамещения, решения логистических проблем и др.

Свои выступления представили В. Камелин, генеральный директор Ассоциации Промметиз, С. Ковряков, генеральный директор ОАО "Северсталь-метиз", В. Станько, ведущий специалист Управления маркетинга ОАО "БМЗ - управляющая компания холдинга "БМК", К. Куранов, начальник отдела ОАО "ММК-МЕТИЗ", В. Бельский, начальник управления сбыта и ВЭС ОАО "Речицкий метизный завод", М. Холопова, старший менеджер ОАО "ММК-МЕТИЗ", Н. Конищев, начальник отдела продаж метизной продукции ООО "Новосталь-М", Д. Трусов, менеджер по развитию бизнеса "Термическая и химическая обработка металлов" ООО "Фукс Ойл", А. Сорокин, заместитель начальника Управления по внедрению научных разработок ФГУП "ЦНИИЧермета им. И.П.Бардина", Е. Бурейко, начальник управления торгов металлопродукцией ОАО "БУТБ", М. Жигарев, начальник Технического отдела ООО "Тулачермет-Сталь", А. Новиков, начальник лаборатории ОАО "ММК-МЕТИЗ", С. Иванов, заведующий лаборатории самонапряженных конструкций и напрягающих бетонов НИИЖБ им. А.А. Гвоздева, О. Павлов, руководитель отдела продаж ООО "ТД ЦентрМеталлИнвест", А. Соколов, руководитель ПК-7 Технического комитета №375 "Метизы и крепежные изделия" Росстандарта РФ, В. Тарнавский, руководитель отдела аналитики ООО "ИИС "Металлоснабжение и сбыт", Д. Харламов, директор Е-Металл, Н. Белкина, директор по продажам ООО "Центр Крепёжных Изделий", И. Саврасов, заместитель директора НИИЖБ им. А.А. Гвоздева.

Новостная лента конференции

Во второй день мероприятия участники конференции посетили Речицкий метизный завод, который производит крепежные изделия, в том числе гвозди строительные, машинные, специальные, шурупы, винты, болты, гайки, заклепки, шплинты, оси специальные, проволоку общего назначения, сварочная, для армирования железобетона и для холодной высадки. Также Речицкий метизный завод осуществляет горячее цинкование металлоконструкций и других металлических изделий.

Гости РМЗ познакомились с производством предприятия, а также посетили музей завода.

Обзор конференции появится в октябрьском номере "Металлоснабжение и сбыт".

Фоторепортаж мероприятия будет опубликован в ближайшее время.

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»


25.09.2023 Агрисовгаз в журнале Perfect Agriculture

В спецвыпуске «Защищенный грунт России» (3-й квартал 2023г.) журнала Perfect Agriculture опубликована статья посвящённая компании АГРИСОВГАЗ.

Статья называется "Технологичные решения «АГРИСОВГАЗ» в тепличной отрасли завоевывают рынки".

В ней рассказывается о сложившейся в мире ситуация, которая подталкивает российские компании к разработке технологических решений и дальнейшей их модернизации, и более того, сегодня сформировалось окно возможностей для выхода на новые зарубежные рынки.

Читать статью

Агрисовгаз


25.09.2023 МЦ Новосибирск: 14-лет на рынке металлов

МЦ Новосибирск Корпорации А ГРУПП исполнилось 14-лет!

За эти годы МЦ Новосибирск сделал немалый вклад в развитие промышленного сектора региона и утвердился как надежный и качественный поставщик.

Команда специалистов работает на высшем уровне, всегда готова предложить наилучшие решения для каждого клиента.

Коллектив А ГРУПП от всей души поздравляет сотрудников МЦ и желает продолжать развиваться и преуспевать в своей деятельности, оставаться конкурентноспособным и успешным игроком на рынке!

А ГРУПП


25.09.2023 ТМПЗ заключил контракт на изготовление и поставку бункеров для Московского НПЗ

Тульский металлопрокатный завод и АО "Газпромнефть-МНПЗ" заключили договор на производство нестандартного оборудования для Комплекса глубокой переработки нефти (КГПН) Московского нефтеперерабатывающего завода. В соответствии с индивидуальными требованиями заказчика будут изготовлены бункеры общим весом 131 тонна.

Данный проект включает не только изготовление металлоконструкций, но и приварку футеровки из нержавеющей стали, а также контрольную сборку продукции на производственной площадке завода.

ТМПЗ


22.09.2023 КУМЗ готовится к внедрению системы 1С:ERP

КУМЗ готовится к внедрению системы 1С:ERP в рамках концепции цифровой трансформации бизнеса. В сентябре на заводе прошёл ряд рабочих встреч с представителями лучших отечественных ИТ-холдингов, готовых предложить эффективные решения для автоматизации бизнес-процессов компании, позволяющие создать комплексную информационную систему.

- Для КУМЗа это первый шаг в очень важный этап реальных, а не бумажных преобразований. Мы не просто внедряем 1С:ERP, мы автоматизируем все бизнес-процессы, – подчеркнул директор по информационным технологиям Максим Агапов.

В ходе встреч состоялся конструктивный диалог, в рамках которого были обозначены оптимальные подходы к комплексной реализации задачи в свете общей архитектуры информационной системы, а также возможности партнеров в плане обучения и поддержки персонала.

1С:ERP позволяет хранить и обрабатывать большой объём данных, объединяет все информационные ресурсы предприятия в единый мощный механизм, что позволяет оптимизировать и ускорять бизнес-процессы.

КУМЗ


|« Первая   100 101 102 103 104 105 106 107 108 109   Последняя »|

Сегодня: 24 декабря 2024г.

вход в систему

Логин: Пароль:
Запомнить меня:

Регистрация | Забыли пароль?